Остров мечты: Цех по производству счастья в центре Москвы

Борис Пищик, генеральный директор холдинга «Остров мечты»

Второй по размеру крытый парк развлечений в мире «Остров мечты» открылся накануне пандемии ковида. Сегодня он ломает стереотипы и меняет привычки россиян, что парк аттракционов — это про семейный отдых с удовольствием, а не про короткие перебежки с карусели на горку.

— Чем «Остров мечты» лучше «Дисней-лэнда»?

— Как тестируют аттракционы и какие действуют стандарты безопасности?

—  Сколько времени прошло с момента идеи до появления парка?

— И когда окупятся полтора миллиарда долларов инвестиций?

Тайм-код:

00:07 «Остров мечты» удовлетворяет мечты всех жителей и гостей Москвы»

00:57 «Остров мечты» — второй по размеру крытый парк в мире»

01:57 «У нас есть зона джунглей, зона Смурфиков. Наши гости попадают в миры, где деревья, где пещеры…»

02:35 «Приобретаешь билет и все развлечения парка, все аттракционы, все шоу, все зоны, где можешь гулять — включены в эту стоимость»

03:20 «Человек получает доступ более чем к сорока развлечениям, при этом, деньги, которые он тратит, равны трем билетам в кино»

04:22 «Мы (россияне) больше привыкли к концепции луна-парков»

05:33 «В команде тематического парка уникальный разброс специалистов. От инженеров до артистов»

06:47 «Наша задача, чтобы весь персонал был погружен в атмосферу парка»

07:09 О развитии парка

08:23 «Мы открылись в феврале 2020 года, проработали 3 недели, закрылись на 4 месяца»

08:51 KPI – 7 миллионов посетителей в год

09:25 «Когда мы утверждали план, у нас был понятный горизонт… Сейчас мы ждем инопланетян»

09:47 «Мы видим большие государственные планы по развитию внутреннего туризма. Но пока наша задача — развить московский кластер»

11:17 «В советские времена, когда приезжаешь в Москву – ГУМ, ЦУМ, Детский мир. Мы хотим, чтобы наш «Остров мечты» был обязательным объектом»

11:47 «Подход иностранных туристов и российских гостей разительно отличался при посещении парка развлечений»

12:56 «У нас есть люди, которые привыкли дни рождения у нас праздновать»

14:31 «Поток в Москву будет расти постоянно»

15:24 «Доминирующий поток (в парк) – это Москва»

15:57 «Основной наш профиль – это дети среднего и младшего возраста и семьи»

16:40 Чем «Остров мечты» лучше «Дисней-лэнда»?

17:54 «Одна из основных наших задач – безопасность, начиная от технологической до операционной»

19:01 «Мы создали сначала матрицу аттракционов по типу, которые считали необходимыми»

20:22 «У нас практически не аттракционов только для детей»

20:51 Про безопасность: «Экстремальные аттракционы есть»

22:11 «До того, как туда садится человек аттракцион тестируется десятки раз»

22:35 «Мы в хорошем контакте с производителями. Есть определенные сложности сейчас»

23:42 «На каких-то аттракционах я катался много-много раз»

25:11 Про сеть магазинов внутри парка и собственную продукцию

26:17 Про доходы от магазинов и ресторанов

27:15 «Одна из задач, которая сейчас есть – мы формируем систему лояльности»

28:04 «Индустрия развлечений растет. Она видоизменяется»

29:17 «У нас есть один аттракцион, который есть во всем мире, но мы единственный парк, в котором добавлен VR»

29:56 «Есть (в Москве) развлечения, которые традиционны, а мы уникальный объект и наша задача, чтобы эта уникальность стала повседневностью»

31:03 Принципы успеха

31:50 «Мечтаю, чтобы все пришло в нормальный и спокойный режим»

Источник: Wbcmedia.ru
Все публикации

Новости

Закрыть
Программа мероприятий
Закрыть