14.10.2020

Новая бьюти-достопримечательность Москвы – единственный в Европе салон красоты HelloKittyв «Острове Мечты» принял первых гостей

В субботу, 10 октября, в Москве открылась новая бьюти достопримечательность и точка притяжения настоящих модниц. В тематическом парке «Остров Мечты» распахнул свои сказочные двери первый в Европе салон красоты HelloKitty. Праздничное мероприятие по случаю открытия посетили Филипп Киркоров с детьми Аллой-Викторией и Мартином-Кристином, Анастасия Стоцкая с дочерью Верой, а также Виктория Дайнеко.

В день открытия салон красоты Hello Kitty принял 110 гостей. Из них 40 взрослых и 60 маленьких принцесс, а также 10 принцев. Мастера оказали 230 различных услуг. Из них 80 макияжей, 70 укладок, 70 маникюров и 10 стрижек. За время работы специалисты использовали около 50 различных оттенков помады, около 30 цветов лака для ногтей и 10 видов стайлинга для волос. Множество довольных улыбок осветило пространство салона красоты Hello Kitty вместе со 120 стразами, которые мастера применяли в своей работе для украшения образов гостей.

Борис Пищик, директор тематического парка «Остров Мечты»:

«Мы рады открыть салон красоты HelloKitty у нас на территории тематического парка. На протяжении всего дня его озаряли радостные улыбки, а в воздухе действительно витала атмосфера радости и счастья, которая соответствует ценностям бренда-правообладателя Sanrio. Услуги салона красоты пользовались популярностью, и мы увидели настоящий ажиотаж среди его посетительниц. Надеемся, что салон красоты HelloKitty станет новой точкой притяжения истинных модниц, ведь аналогов ему в Европе пока не существует».

Все специалисты салона работают на детской гипоаллергенной и профессиональной взрослой косметике марок Davines и Fedua. Бьюти-продукцию, а также брендированные игрушки, сувениры, бижутерию и одежду в стиле HelloKitty можно купить на территории салона красоты. В день открытия гости приобрели 50 украшений, 30 игрушек, 60 различных сувениров, 20 профессиональных шампуней, 10 лаков для ногтей, 7 футболок и 4 платья для настоящих принцесс.

Кроме того, на праздничном мероприятии HelloKittyугостила своих гостей 2000 розовых макарунс, а также разыграла 5 сертификатов разного номинала на услуги салона, 1000 сувениров и главный приз IPhoneSE с помощью лотереи и заводного ведущего. Гости насладились шоу мыльных пузырей, поучаствовали в мастер-классе по рисованию песком и сделали 100 снимков в моментальной инстабудке.

Салон красоты HelloKittyв «Острове Мечты» стал первым и единственным в Европе и России. А также первым в мире салоном красоты HelloKitty, расположенном на территории тематического парка.


О проекте «Остров Мечты»

«Остров Мечты» – это первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк развлечений мирового уровня, который расположен в Москве, в Нагатинской пойме. Это ключевой градостроительный проект, который нацелен на улучшение качества городской среды, повышение инвестиционной привлекательности российской столицы и создание новых рабочих мест. Инвестиции в проект составляют 1,5 млрд долларов.

Тематический парк «Остров Мечты» объединяет в себе все лучшее из мировой индустрии развлечений – на сегодняшний день заключены лицензионные соглашения с крупнейшими медиахолдингами и анимационными компаниями об использовании известных мультипликационных брендов: Sony Pictures Consumer Products, IMPS S.A., Viacom International Media Networks и Sanrio GmbH. Концепцию крытой части «Острова Мечты» и ландшафтного парка разработали крупнейшие международные компании в сфере проектирования парков развлечений: Cunningham Architects, Chapman Taylor, Land Milano.

Выбранная концепция позволила объединить на одной площадке всемирно известных зарубежных героев мультфильмов и отечественных персонажей, созданных российскими художниками специально для проекта «Остров Мечты». Парк развлечений «Остров Мечты» включает 9 тематических зон с 27 экстремальными, семейными и детскими аттракционами, многие из которых не имеют аналогов в России и Европе.

О бренде Sanrio

Компания, основанная в 1960 году в Японии, Sanrio превратила традицию подарков в миссию компании "Малый подарок, большая улыбка", помогая людям выразить их самые сокровенные эмоции через подарки.

Это больше, чем просто броская фраза; это основа всего, что мы делаем, и мы с гордостью говорим - мы дарим улыбки более 45 лет.

На протяжении многих лет компания создала и лицензировала более 400 персонажей для всех возрастов. Это действительно не только дом суперзвезды Hello Kitty, но и глобальный бренд, концентрирующийся на маркетинге фантастических персонажей, таких как My Melody, Kerokerokeroppi, BadBadtz-Maru, LittleTwinStars, Cinnamoroll, Pompurin, gudetama, новый мультфильм Aggretsuko и британские иконы MenLittleMis. Санрио сегодня объединяет усилия с самыми уважаемыми компаниями в мире моды и косметики, технологий и игр, чтобы дарить вам как можно больше улыбок!

О Hello Kitty

Hello Kitty родилась в Лондоне в 1974 году. На протяжении многих лет она стала одним из самых уникальных и интересных персонажей в истории, всемирным олицетворением социума, имеющем отношение к женщинам всех возрастов, национальностей и экономического положения, а также вдохновение для художников и дизайнеров. Благодаря ее бренд-ценностям: счастью и доброте, модных для всех возрастов, всегда популярных, современных, простых и гибких - Hello Kitty - сегодня один из самых популярных брендов, объединяющих усилия с наиболее уважаемыми компаниями в каждой сфере жизни..: как сказала Hello Kitty: у вас никогда не может быть слишком многих друзей!