clear
buy-ticket
Главная / Новости / «Остров Мечты» исполнит желания подписчиков в социальных сетях

«Остров Мечты» исполнит желания подписчиков в социальных сетях


     Парк развлечений «Остров Мечты» запустил конкурс «Мечтай Дома» на своих официальных страничках в социальных сетях https://www.instagram.com/dream_island_park/">Instagram, https://www.facebook.com/ostrovmechtipark">Facebook и «https://vk.com/ostrovmechtipark">ВКонтакте», по итогам которого исполнит заветные желания подписчиков.



     Для участия необходимо опубликовать фотографию или видео в одной из соцсетей с коротким описанием своей мечты и хештегом #МечтайДома. В каждой социальной сети будет выбрано по одному победителю с самыми добрыми и оригинальными желаниями; таким образом, парк исполнит три мечты.



Борис Пищик, генеральный директор тематического парка «Остров Мечты»:



     «Все мы сейчас переживаем непростое время, но даже в такие сложные периоды всегда есть место для волшебства. Мы хотим, чтобы ощущение сказки у наших посетителей оставалось даже несмотря на то, что сейчас они вынуждены сидеть дома. Ведь помешать мечтам не могут никакие стены, а мы лишь поможем их осуществить!»



     Конкурс будет проходить с 28 апреля по 14 мая включительно, победители будут названы 15 мая. С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на официальном сайте «Острова Мечты» или в официальных социальных сетях парка.



     Конкурс объявлен в рамках кампании «Мечтай Дома», которую запустил «Остров Мечты» в период самоизоляции в целях профилактики коронавируса. В специальном разделе #МечтайДома на сайте dreamisland.ru можно найти онлайн-развлечения для детей и родителей.



     На https://www.youtube.com/playlist?list=PLKUm-eTAUd-FfpRyMFBIbJv4Kn20054Ok">официальном YouTube-канале и в https://www.instagram.com/dream_island_park/">социальных сетях проекта регулярно выходят видеоролики с участием персонажей тематического парка, которые делятся советами о мерах предосторожности во время пандемии коронавируса.



     «Остров Мечты» активно призывает оставаться дома: на время периода самоизоляции компания сменила свой логотип, а также запустила официальную рамку «Мечтай Дома» в https://www.facebook.com/177561455982050/posts/730100037394853/?d=n">Facebook.