Как развивается ритейл в тематических парках?

06.06.2018

Как показало совместное исследование холдинговой компании «Остров Мечты» и Colliers International, тематический парк способен почти в 3 раза увеличить посещаемость ритейла.

Согласно результатам исследования, суточная посещаемость крытого тематического парка «Остров Мечты» будет в 17 раз больше, чем посещаемость стандартного кинокомплекса, в 20 раз – «города профессий», в 34 раза – «активити-парка». Исследование показало и возрастающую зависимость посещаемости от наличия развлечений в ТРЦ и в ритейле по всему миру. Почти в 3 раза возрастают в среднем показатели посещаемости объектов торговой недвижимости при наличии такого якоря, как тематический парк.

Общая площадь крытой части «Острова Мечты» составляет 292 тыс. кв. м и включает первый в России тематический парк и городской торговый променад. Внутреннее пространство ритейл-зоны будет выполнено в новом формате городского променада с полноценными атрибутами любого города – улицами, аллеями, тротуарами, настоящими трехэтажными зданиями с огромными витринами и центральной площадью размером с футбольное поле с одним из самых больших кинотеатров на 17 залов и концертным залом.

Основная идея организации городского променада – создание жизнерадостной уличной атмосферы больших городов, в которой посетители будут себя чувствовать максимально комфортно, слово прогуливаясь по любимым улочкам европейских городов. Для городского променада разработано более 100 уникальных фасадов для зданий, широкие тротуары, фонтаны – все то, без чего невозможно представить настоящий город. Комфортная прогулочная атмосфера позволяет увеличить время нахождения покупателей, снижает уровень стресса, повышает количество постоянных посетителей.

В уличном пространстве разместятся более 200 магазинов, бутиков и островных конструкций разных ценовых сегментов, а также порядка 50 ресторанных концепций разных форматов от семейных ресторанов до фудкортов с самообслуживанием. По профилю поданных на текущий момент заявок от арендаторов почти половина торговой зоны относится к магазинам одежды разных ценовых сегментов, еще 21% – рестораны и кафе, 15% – детские товары.  

Уровень брендов преимущественно представлен mass market – 69%, 31% – medium +. Городской променад «Острова Мечты» будет рассчитан на различные целевые аудитории. Вместе с ландшафтным парком посещаемость проекта достигнет 50 млн человек в год. Проект будет привлекать не только россиян, но и туристов и жителей СНГ и Восточной Европы. Общий размер рынка для парка – более 200 млн человек.  

Александр Сафонов, заместитель генерального директора холдинговой компании «Остров Мечты»: «Тематический парк сегодня – это мощный якорь для ритейла и тысячи новых возможностей для интеграции брендов, создания абсолютно новых технических и маркетинговых решений. Такой якорь позволит не только генерировать мощные потоки, но и конвертировать их в настроенных на покупку, эмоционально заряженных покупателей»

Источник: CRE Retail

Другие новости

Город, который не устает меняться в лучшую сторону По данным консалтинговой компании PwC, Москва занимает первое место в рейтинге мегаполисов мира по уровню комфорта социальной инфраструктуры. Так ли это на самом деле и как относятся к изменениям москвичи? 06.09.2019
Число посетителей "Острова мечты" за год оценили в 7,5 млн человек Количество посетителей тематического парка развлечений "Остров Мечты" в Нагатинской пойме составит не менее 7,5 миллиона человек в год. 28.08.2019
В московском парке "Остров Мечты" создали миниатюру Колизея Чтобы увидеть Колизей теперь не обязательно ехать в Италию – достаточно будет прогуляться по городскому променаду тематического парка "Остров Мечты". Строители как раз завершили создание миниатюры Колизея. Об этом сообщили в пресс-службе парка. 26.08.2019
Новая жизнь промзоны и крупнейший в Европе парк развлечений: главные строительные проекты Москвы В столице строят самый большой крытый парк развлечений в Европе, самую большую школу в России и высокотехнологичный медцентр. Но это далеко не все реализуемые проекты московского Стройкомплекса. 19.08.2019