Частые вопросы

< Сколько стоит парковка?
В настоящее время парковка бесплатная для всех гостей
< Какой режим работы Парка?
Ежедневно 12:00- 22:00. Запуск аттракционов прекращается за 15 минут до закрытия Парка.
< Какой режим работы гардероба?
Гардероб работает с 1 октября по 31 мая. Часы работы с 12:00 до 22:00.
Платные камеры хранения работают круглогодично. Часы работы с 12:00 до 22:00.
< Можно ли выходить и заходить на территорию Парка несколько раз по одному билету?
Вход в Парк по билету единоразовый. В случае выхода из Парка, билет становится не действителен.
< Что делать с картой гостя с 1 мая 2022 года?
Бонусы на карте гостя сгорят 30 апреля 2022 года в 22:00; деньги, положенные на карту гостя могут быть использованы на аркадных играх до 30 июня 2022 года.
< С какого возраста возможен доступ несовершеннолетних на территорию Парка без сопровождения?
Самостоятельный доступ (без сопровождающего) на территорию Парка несовершеннолетним разрешается с 14 лет (при предъявлении паспорта). Детям, не достигшим 14 летнего возраста, только при наличии совершеннолетнего сопровождающего.
< Можно ли приходить в Парк со своей едой и напитками?
Нет, доступ в Парк со своей едой и напитками запрещен.
< Почему на email не пришло письмо с билетами, купленными на сайте?
  1. Необходимо проверить папку «Спам» на почте, возможно билеты попали в эту папку;
  2. Если вы указали почту Yahoo, Aol, mail.com или корпоративную почту, то письмо с билетами могло не поступить из-за политики безопасности. В этом случае необходимо написать письмо на нашу почту ticket@dreamisland.ru.
    В письме необходимо указать: ФИО, телефон, почту указанную при покупке на сайте, а также другой адрес электронной почты для пересылки билетов;
  3. Если Ваша почта не соответствует критериям, указанным в п.2, необходимо написать письмо на почту ticket@dreamisland.ru с просьбой повторно отправить. В письме необходимо указать: ФИО, телефон, почту, указанную при покупке на сайте.
< Как сделать возврат билетов?
Важно! Возврат билетов производится не позднее даты, указанной на билете и только в случае, если билет не был использован. Для возврата требуется:
  1. Скачать форму заявления, заполнить заявление и подписать. Заявление должно быть заполненно полностью, в т.ч. согласие на обработку персональных данных.
  2. Отсканировать или сфотографировать заявление и разворот паспорта с фотографией.
  3. Направить письмо на ticket@dreamisland.ru, вложив скан/фото паспорта и скан/фото заполненного заявления.
  4. Срок обработки обращения по возврату - до 10 дней, в течение 30 дней банк-эмитент производит зачисление суммы возврата на карту. Рекомендуется проверять баланс карты, так SMS или Push-уведомления о возврате обычно не приходят, при этом денежные средства зачисляются на счет карты.
< Как изменить дату посещения?
Важно! Изменить дату посещения возможно не позже, чем за 24 часа до даты, указанной на билетах. Выбранная дата переноса должна совпадать с указанной на билетах по сезону (высокий - выходные и праздники, низкий - будние дни).
Билет куплен в кассе или терминале Парка: Следует обратиться в кассу Парка. Если перенос даты осуществляется в рамках одного и того же месяца, а также с совпадением по сезону (высокий - выходные и праздники, низкий - будние дни), то перенос дат будет осуществлен в билетной кассе. Если эти параметры не соблюдены, то в билетной кассе необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств по приобретенному билету, с последующим приобретением нового билета на желаемую дату.
Билет куплен на сайте Парка: Направить с адреса электронной почты, который клиент указывал при оформлении Билета, на адрес электронной почты ticket@dreamisland.ru письмо с указанием номеров Билетов и просьбой перенести дату посещения на иное время, с указанием планируемой даты посещения. Администрация рассматривает обращение в течение 1 дня и даёт ответ о возможности/невозможности осуществить перенос даты посещения.
В случае отказа в замене даты посещения Парка Администрация Парка не обязана указывать основания для такого отказа.
Закрыть
Программа мероприятий
Закрыть