preloader.gif
RU EN

Как развивается ритейл в тематических парках?

6/6/2018

Как показало совместное исследование холдинговой компании «Остров Мечты» и Colliers International, тематический парк способен почти в 3 раза увеличить посещаемость ритейла.

Согласно результатам исследования, суточная посещаемость крытого тематического парка «Остров Мечты» будет в 17 раз больше, чем посещаемость стандартного кинокомплекса, в 20 раз – «города профессий», в 34 раза – «активити-парка». Исследование показало и возрастающую зависимость посещаемости от наличия развлечений в ТРЦ и в ритейле по всему миру. Почти в 3 раза возрастают в среднем показатели посещаемости объектов торговой недвижимости при наличии такого якоря, как тематический парк.

Общая площадь крытой части «Острова Мечты» составляет 292 тыс. кв. м и включает первый в России тематический парк и городской торговый променад. Внутреннее пространство ритейл-зоны будет выполнено в новом формате городского променада с полноценными атрибутами любого города – улицами, аллеями, тротуарами, настоящими трехэтажными зданиями с огромными витринами и центральной площадью размером с футбольное поле с одним из самых больших кинотеатров на 17 залов и концертным залом.

Основная идея организации городского променада – создание жизнерадостной уличной атмосферы больших городов, в которой посетители будут себя чувствовать максимально комфортно, слово прогуливаясь по любимым улочкам европейских городов. Для городского променада разработано более 100 уникальных фасадов для зданий, широкие тротуары, фонтаны – все то, без чего невозможно представить настоящий город. Комфортная прогулочная атмосфера позволяет увеличить время нахождения покупателей, снижает уровень стресса, повышает количество постоянных посетителей.

В уличном пространстве разместятся более 200 магазинов, бутиков и островных конструкций разных ценовых сегментов, а также порядка 50 ресторанных концепций разных форматов от семейных ресторанов до фудкортов с самообслуживанием. По профилю поданных на текущий момент заявок от арендаторов почти половина торговой зоны относится к магазинам одежды разных ценовых сегментов, еще 21% – рестораны и кафе, 15% – детские товары.  

Уровень брендов преимущественно представлен mass market – 69%, 31% – medium +. Городской променад «Острова Мечты» будет рассчитан на различные целевые аудитории. Вместе с ландшафтным парком посещаемость проекта достигнет 50 млн человек в год. Проект будет привлекать не только россиян, но и туристов и жителей СНГ и Восточной Европы. Общий размер рынка для парка – более 200 млн человек.  

Александр Сафонов, заместитель генерального директора холдинговой компании «Остров Мечты»: «Тематический парк сегодня – это мощный якорь для ритейла и тысячи новых возможностей для интеграции брендов, создания абсолютно новых технических и маркетинговых решений. Такой якорь позволит не только генерировать мощные потоки, но и конвертировать их в настроенных на покупку, эмоционально заряженных покупателей»

Источник: CRE Retail

Related posts

В парке «Остров мечты» создадут газон площадью 220 тысяч квадратных метров В конце лета в парке «Остров мечты» начнут создавать газон, площадь которого составит 220 тысяч квадратных метров, что в 30 раз крупнее территории стадиона «Лужники». 5/28/2018
При строительстве парка "Остров Мечты" применили умные технологи Умные технологии применены при строительстве тематического парка "Остров Мечты" в Нагатинской пойме, сообщил руководитель проекта Константин Голубев. 5/11/2018
Строительство парка "Остров Мечты", телесюжет В Нагатинской пойме продолжается строительство уникального парка развлечений "Остров Мечты", и сейчас в тематической зоне началась сборка и монтаж алюминиевого каркаса купола. Всего парк накроет 7 куполов. Четыре небольших будут расположены в галереях, и три больших – в зоне атриума. Общая площадь остекления превысит 20 тысяч квадратных метров. 5/11/2018
The city promenade of the "Dream Islands" became the best retail project according to the RCSC 2018 Awards The members of the jury of the professional award RCSC Awards have chosen the best shopping centers and retail projects of this year – the city promenade of the "Dream Islands" has won two victories – in the nomination "Project at the stage of realization" in the category "Superregional", and also received a special prize as an international scale project in Moscow. 5/7/2018